4 причины, почему ваш бизнес нуждается в маркетинге в социальных сетях

Знали ли вы о том, что большинство компаний отметили, что маркетинг в социальных сетях помог им в продвижении их бизнеса? И что около 60% маркетологов, проводящих около 6 часов в неделю в социальных сетях, имеют больше потенциальных клиентов? Независимо от того, что вы продаете и кому, вы используете социальные сети в качестве маркетингового инструмента, который позволяет вам развивать свой бренд, а также увеличить свою прибыль.

Если вы не знаете, действительно ли вы должны использовать маркетинг в социальных сетях, то вам нужно знать, что этот тип маркетинга поможет вам в значительной степени при продвижении и развитии своего бизнеса. Вот 4 причины, почему ваш бизнес нуждается в маркетинге в социальных сетях.

Увеличение трафика на сайт

Независимо от отрасли, аудитории и сегмента, значительная часть потенциальных клиентов использует социальные сети. Практически у всех людей есть учетные записи в социальных сетях. Доступ к этим клиентам будет способствовать увеличению трафика на ваш сайт. Публикуя разные сообщения в социальных сетях, вы можете добавлять в них ссылку на свой сайт.

Чем больше у вас подписчиков в социальных сетях, тем больше будет трафик на сайт.

Понимание целевой аудитории

Социальные сети – это отличный инструмент для взаимодействия с клиентской базой. Если вы будете читать твиты и различные обновления пользователей, вы сможете получить представление о повседневной жизни, а также поведении потребителей. У вас будут ответы на такие вопросы, как какие продукты они покупают, и какой тип контента им нравится.

Если вы понимаете своих целевых клиентов, вы сможете публиковать правильный контент и убедительные сообщения. Это приведет к увеличению трафика на сайт.

https://www.youtube.com/watch?v=axVd1jeo_do

Создание отношений с целевой аудиторией

Для потребителей, Instagram, Facebook и Twitter – это социальные сети, а рекламные площадки. Это может оказаться проблемой, если вы впервые разрабатываете стратегии для социальных сетей, чтобы ваш бизнес имел присутствие в социальных сетях. Многие компании используют жесткий подход в использовании социальных сетей, публикуя постоянно только рекламные сообщения.

Социальные сети должны быть для вас не средством для рекламы своих продуктов или услуг. Используйте социальные сети как инструмент для общения и взаимодействия со своими текущими и потенциальными клиентами. Помогайте клиентам отвечая на их вопросы и публикуйте соответствующий контент. Благодаря такому подходу, вы сможете строить доверительные отношения со своими клиентами.

https://www.youtube.com/watch?v=25Or-qZvG6w

Обслуживание клиентов

Если у клиентов возникнут какие-либо проблемы с вашим продуктом или услугой, они будут ожидать, что вы сразу решите возникшие проблемы. Лишь немногие компании отвечают этим ожиданиям. Исследование показало, что потребители вознаграждают те компании, которые быстро отвечают на запросы и жалобы клиентов.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.