5 маркетинговых трендов на 2019 год

1 Подсказки


Маркетинговые тренды являются предметов пристального изучения со стороны маркетологов и других исследователей. В этой статье рассказывается о главных трендах, за которыми должны следовать все пиарщики, желающие добиться максимальной раскрутки своего бренда. Но эти тренды являются настолько закономерными, что не вызывают никакого удивления.

Популярность новостей

Тенденции в развитии технологий поражают воображение. Лидируют, как всегда, телефоны. Выпускаются всё новые и новые модели, обладающие инновационными возможностями. И в телефон часто автоматически приходят новости, на канал которых пользователь однажды подписался. Поэтому маркетинг больше всего учитывает повышающуюся потребность в карманных гаджетах. Мобильный становится всё более удобным для каждого пользователя. Он всё больше подстраивается под потребности человека в информации.

Всё идёт к тому, чтобы информация доставлялась человеку без особых усилий с его стороны.

https://www.youtube.com/watch?v=WFUufSv3idk

Рассылки по электронной почте

Согласно последним опросам, большинство людей предпочитают получать сообщение на почту. Поэтому рассылки по электронной почте не собираются терять актуальность. Иногда специалисты говорят противоположное, но они просто ведутся на чёрный пиар тех, кто пытается внедрить какие-либо альтернативные способы. Поэтому, чтобы пользователи прочитали предназначенную для их сведений информацию, один из лучших способов – разослать сообщения по почте. На мобильном телефоне можно установить почту как отдельное приложение, в которое есть возможность заходить практически в любой момент.

Анализ выбора франшизы по кальянным

Битва социальных сетей за первенство

Социальные сети любят раскрывать доходы от деятельности для того, чтобы показать, что они обладают самым большим числом пользователей. Используются самые различные приёмы для того, чтобы доказать свою популярность. В мире маркетинга появился новый тренд – кросс-вовлечение. Это значит, что сразу несколько каналов медиа задействованы в продвижении товара или услуги. Все сети могут быть одновременно приложены к определённому сайту, на них можно выйти и вступить в сообщество, связанное с рекламой определённого бренда.

Вовлекаются одновременно пользователи ВКонтакте, Фейсбука, Одноклассников.

Сильное снижение популярности телевидения

Поскольку стремительно развиваются потоки Интернета, этот фактор не может вызывать удивление. Всегда можно посмотреть свою любимую программу по Интернету и не надо ждать, когда же её покажут по телевизору. И хотя пользователь по-прежнему предпочитает смотреть в телевизоре, представители поколения Z предпочитает цифровые технологии, поскольку оно на них выросло и растёт.

https://www.youtube.com/watch?v=i_JngrqO-Es

Печатные СМИ

Здесь имеются в виду газеты и журналы, в которых до сих пор активно помещаются рекламы различных товаров и услуг. Эти площадки не вызывают никаких сомнений. Типография – одна из важнейших областей, на которые кладут свои силы дизайнеры и маркетологи. Образованные люди очень любят читать печатные издания, такие, как газеты и журналы. Журналы привлекают многих читателей возможностью посидеть на досуге и полистать их. Спрос на журналы, наверное, никогда не снизится.

Итак, приведённые выше тренды только начали набирать популярность и будут особенно отчётливо видны в 2019 году. Люди всё больше отходят от телевидения и приходят к цифровым технологиям. И хотя российский рынок пока не так ими богат, всё равно этих новинок будет появляться всё больше, поскольку с появлением более сложных гаджетов нынешние падают в цене. Важно запомнить, что аудитория всегда должна быть целевая. И, более того, нельзя причислять всех людей к общей массе. Поскольку личность человека индивидуальна, к каждому из лиц возможен отдельный подход, например, один человек предпочитает журналы, а другой – крутые приложения в мобильном телефоне. И надо стремиться до всех в равной степени донести необходимую информацию.



Оцените статью