Главная / Новости рынка франчайзинга

4 мировые сети фастфуда планируют продавать в России по 100 франшиз ежегодно

Фастфуд захватывает рынок общепита России, при этом почти четверть заведений представлена международными корпорациями и большинство заведений принадлежит Burger King, KFC, Subway и McDonalds. Несмотря на падение доходов населения, трафик увеличился на 9% и расходы потребителей – на 10-11%. В связи с этим корпорации нацелены открывать 70-100 ресторанов ежегодно.

С июня 2016 по июнь 2017 из всех открытых заведений общепита международными брендами 12% точек принадлежат таким гигантам как McDonalds, KFC и Burger King. Всего за данный период мировые корпорации открыли 297 точек, и если учитывать закрытые заведения, то чистый прирост составил 86 точек.

В планах Burger King до конца 2017 года открыть 100 ресторанов, Yum!Brands (KFC) планирует открывать ежегодно минимум 100 точек, в российском представительстве McDonalds планируют открыть 50 заведений до конца 2017 года (по сравнению с прошлым годом количество новых заведений уменьшилось, но компания объясняет это приоритетом модернизации действующих ресторанов).

Немного иначе обстоят дела с Subway. Не смотря на то, что компания по темпам открытия находится на одной ступени с KFC, Subway стала лидером по количеству закрытых ресторанов. Subway планирует ребрендинг в конце 2017 года, а так же занимается оптимизацией. В настоящее время в нашей стране открыто более 600 точек сети, преимущественно по системе франчайзинга.

На втором месте в списке лидеров по закрытию ресторанов стала компания Sbarro. В настоящий момент 22 заведения работает по субфраншизе Sbarro. И в планах компании ежегодное открытие 25-30 ресторанов. Таким образом, планируется увеличить сеть до 300 заведений к 2027 году.

Cofix откроет в России 1000 кофеен по франшизе

На сферу общепита в России приходится 43% общего оборота рынка, что исчисляется 167 млрд. руб. по итогам прошедших 9 месяцев настоящего года и приростом в 3,5 процентного пункта (по данным NPD Group).

Все больше людей отдают предпочтение доступным проектам с небольшими ценами. С одной стороны падение доходов потребителей и кризис подталкивают к экономии, а с другой – развитие рынка и изменение потребительских предпочтений влияют на укрепление сетей фастфуда.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.