10 секретов маркетинга

Многим знакома ситуация: человек пришёл в магазин за хлебом, а в итоге вышел с двумя большими пакетами всякой всячины, которая часто может быть не нужна. А происходит это именно из-за неких секретов маркетинга, которые заставляют покупать больше. Чтобы такое происходило реже, нужно знать, как нас обманывают. Предупреждён – значит вооружён.

Красный ценник

Все знают, что красный цвет ценника – скидка. Хотя на самом деле это всего лишь яркая бумажка. И зачастую прежняя цена от новой может совсем не отличаться или даже быть выше.

Красивые товары

Неказистая булочка – кому она нужна? Другое дело – булочка с кремом, посыпанная сверху пищевыми блёстками. Цена у этих двух продуктов будет совершенно отличаться. Хотя внутри они совершенно одинаковые – та же мука, тот же изюм. Но яркий декор якобы свидетельствует о том, что второй продукт вкусней.

Описания

«Свежий хлеб из печи с хрустящей корочкой» – звучит очень заманчиво и аппетит просыпается.

Популярно также использование домашних названий – деревенская рыба, бабушкин суп, папин стейк. Они как бы вселяют надежду, что получится вернуться в далёкое детство.

Лишние знаки – долой!

Кому хочется отдавать свои деньги? Никому! Поэтому маркетологи часто цены пишут без буквы валюты. То есть, не «330 рублей», а просто «330». Тогда цены воспринимаются как простые цифры и с деньгами люди расстаются проще.

Как можно сэкономить на лекарствах и быть здоровым

Сравнение

Торт за 400 рублей может показаться дорогим. Но если рядом поставить торт за 500 – выгода будет ясна.

 Запоминающаяся реклама

Можно спеть глупую песню, которая застрянет в голове, можно пригласить знаменитость – не важно! Главное – ярче, веселее и глупее!

Тёплые тона

Уютные упаковки также вызывают больше симпатии и возбуждают аппетит. Именно поэтому оранжевый, красный, жёлтый чаще встречаются в рекламе, чем голубой, синий и фиолетовый.

Большая тележка

Люди видят большую тележку. И сразу возникает желание её наполнить. Чтобы избежать этого, лучше брать корзинку – она значительно меньше по объёму, и, следовательно, товара человек купит меньше.

blank

Говорят, как правильно делать

В рекламе жвачки всегда жуют две пластинки сразу – потому что люди будут думать, что это так надо. На упаковке шампуня могут писать, что промывать голову надо два раза – и это тоже маркетинговый ход. Товар расходуется быстрее, покупается чаще – производители рады.

Красиво говорят о товаре

На шампуне можно написать о присутствии в нём редчайшего масла южно американского дерева, хотя на самом деле его там нет или есть всего лишь одна капля.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Все товарные знаки, перечисленные на сайте, являются собственностью их владельцев.
Если владелец товарного знака не указан или указан неверно, немедленно сообщите нам об этом, и мы исправим ошибку.